Общественники Областного геронтологического центра проверили качество оформления стендов

июня 28, 2017

Представители Попечительского совета, действующего при Областном геронтологическом центре, проверили наличие информации для граждан по вопросам предоставления социальных услуг в отделении милосердия (г. Тюмень, ул. Московский тракт, 161а).

Встреча прошла в рамках контрольных мероприятий по проведению независимой оценки деятельности учреждения.

Руководитель подразделения Елена Николаева подробно рассказала об отделении, перечне социальных услуг, после чего предложила оценить информационные стенды.

Эксперты обратили особое внимание на открытость, полноту и доступность для проживающих и посетителей информации, а именно: наличие сведений о структуре учреждения, нормативно-правовых актов, в соответствии с которым осуществляется деятельность, информации о видах, формах предоставляемых услуг, режиме и графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед, номеров «телефонов доверия», контактов должностных лиц, осуществляющих контроль соблюдения законности, правилах внутреннего трудового распорядка, официальном сайте, тарифах и т.д.

Заместитель директора по организационно методической и аналитической работе Областного геронтологического центра Светлана Драчева поясняет: «Стратегия информирования через информационные стенды в отделении милосердия заключается в безошибочном ориентировании, где мы постарались четко продумать структуру, позволяющую изменять и дополнять информационный материал в процессе деятельности, логику представления информации, тематическую целенаправленность материалов, выделение ведущих тем и оформление в едином фирменном стиле».

С этими словами соглашается Тамара Туркина - член попечительского совета, активный участник социально-значимых и презентационных мероприятий Центра: «Очень удобно, что стенды находятся в доступном, хорошо освещенном месте, на высоте, позволяющей ознакомиться с содержанием. Информация написана крупным легко читаемым шрифтом, отслеживается выразительность композиции представленного материала и гармоничность цветового решения».

В целом представители попечитесльского совета удовлетворительно оценили состояние информационных стендов.

Отметим, независимая оценка работы организаций социального обслуживания осуществляется в целях повышения качества и доступности социальных услуг для населения, улучшения информированности потребителей о качестве работы социальных организаций, стимулирования повышения качества их работы.

Вернуться к списку
Поделиться: