Мошенники уговаривают тюменцев менять электросчетчики

января 17, 2017

Тюменцы стали жаловаться в энергосбытовую компанию «Восток» на действия мошенников. Неизвестные ходят по квартирам и, сообщая, что у них заключен договор с АО «ЭК "Восток"», настойчиво уговаривают людей заменить счетчик. Часто они требуют замены приборов учета, срок использования которых не закончился.

Страдают из-за действий таких организаций, как правило, потребители пенсионного возраста. В случае замены прибора учета без снятия контрольных показаний сотрудниками АО «ЭК "Восток"» будет составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии. А эта сумма может составлять от 20 тысяч рублей и выше.

Специалисты напоминают, что менять счетчик нужно в том случае, если:

  • Класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации.
  • Просрочен срок государственной поверки (указано в паспорте электросчетчика).
  • Отсутствует пломба, или сам электросчетчик неисправен.

Перед тем, как снять прибор учета, его нужно «распломбировать» и зафиксировать контрольные показания. Это могут сделать только специалисты АО «ЭК "Восток"». Заявку можно оформить в центре обслуживания клиентов по адресу улица Герцена, 70 или отправить по электронной почте. Алгоритм указан на сайте Tyumen.vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам»/«Установка приборов учета».

Обратиться за установкой, заменой электросчетчика потребители могут в любую специализированную организацию, а также в свою управляющую компанию или ТСЖ. После установки нового прибора его необходимо ввести в эксплуатацию, пригласив специалиста АО «ЭК "Восток"». Для этого также оформляется заявка.

Если к вам пришли и предлагают заменить прибор учета «здесь и сейчас», то обратитесь за информацией в справочную службу АО «ЭК "Восток"» по телефону: 8-800-250-60-06 (работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00).

 

Мария Сергеева специально для 72.ru

Фото с сайта Shutterstock.com

Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/256135605305344.html

Вернуться к списку
Поделиться: