октября 19, 2016
Отделение ПФР по Тюменской области 12-13 октября 2016 принимало участие в специализированной выставке «ИНФОТЕХ-2016», на которой специалисты фонда продемонстрировали участникам форума работу электронного сервиса «Личный кабинет гражданина».
«На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда создано уже множество полезных электронных сервисов, которые делают визит в ПФР необязательным», отметил заместитель управляющего Отделения ПФР по Тюменской области Виталий Левенков.
Можно получить информацию о сформированных пенсионных правах или размере пенсии, подать заявление о назначении и доставке пенсий и иных социальных выплат, о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении средствами материнского капитала.
В ходе работы выставки специалисты Отделения провели опрос на тему: «Получения государственных услуг в электронном виде».
В опросе приняли участие более 40 граждан от студентов до бизнесменов, большинство респондентов это граждане в возрасте 30-40 лет, на портале Госуслуг зарегистрировано 50% опрошенных, из их числа большинство знают об электронных сервисах ПФР и планируют ими воспользоваться.
Для тех, кто не зарегистрирован на портале Госуслуг на выставке предоставлялась такая возможность. Всем желающим на конкретном примере специалисты Пенсионного фонда показывали, как работает «Личный кабинет гражданина» и какие услуги ПФР можно получить, не выходя из дома. Одна посетительница нашего стенда, владелица сертификата на материнский капитал, решила сразу проверить работу «Личного кабинета гражданина» и подала заявление на единовременную выплату из материнского капитала 25 тыс. рублей, обратиться за которой можно не позднее 30 ноября этого года.
В первый день работы форума, 12 октября, у здания Технопарка работала передвижная мобильная клиентская служба ПФР на базе автомобиля «Газель». Получить ответ на свой вопрос по пенсионной тематике была у всех, кто шел мимо Технопарка.
Источник: http://www.pfrf.ru/branches/tyumen/news/~2016/10/14/121674